Как получить покупку?

1. Забрать самовывозом из магазина (как добраться, см. здесь).

(Заказ действителен 10 дней. Если Вы оформили заказ в субботу или воскресенье, его можно будет забрать только со вторника.)

2. Заказать курьерскую доставку товара.

Магазин осуществляет курьерскую доставку только в пределах КАД, в пригороды (Кронштадт, Ломоносов, Петродворец, Сестрорецк, Колпино и др.) курьерская доставка не осуществляется.

Стоимость:

  • Доставка до дома или офиса по Санкт-Петербургу. Стоимость – 400 руб.
  • Для заказов стоимостью свыше 15 000 рублей, возможна бесплатная доставка по Санкт-Петербургу (производится только по предварительному согласованию).

Пожалуйста, предварительно позвоните нам, чтобы мы собрали ваш заказ 925-07-02

3. Получить на почте или в офисе курьерской службы (только по предоплате).

Пересылка приобретенного товара осуществляется только по территории Российской Федерации и только после полной оплаты стоимости заказа. По желанию покупателя производится страхование отправки. За работу почты наш магазин ответственности не несет.

Стоимость пересылки зависит от региона и выбранного оператора – Почты России или курьерской службы. Стоимость страховки составляет около 3-4% от стоимости оценки.

Заказ незамедлительно отправляется по указанному вами адресу, сразу после поступления предоплаты.

(Оплата заказа - 3 рабочих дня.)

4. Получить на почте (наложенный платеж).

Вы оплачиваете заказ на почте при его получении. Этот способ дороже отправки по предоплате приблизительно на 5-8 %. Разница возникает из-за того, что при такой отправке требуется обязательное страхование заказа, а также почта взимает дополнительный % от суммы наложенного платежа за услуги по пересылке денег.

Администрация интернет-магазина не несет ответственности за работу почты России:

1) Часто данные о посылке вносятся в электронную базу сотрудниками почты не сразу после отправки посылки, а спустя некоторое время, поэтому при отслеживании по почтовому идентификатору информация на сайте почты России временно может отсутствовать.

2) Все заказы упаковываются тщательно и аккуратно. В случае повреждения товара или упаковочной тары при почтовой транспортировке, администрация интернет-магазина ответственности не несет.

3) Срок хранения посылки на почте 30 календарных дней, после истечения этого срока посылку отправляют обратно. Часто извещения о посылках не доходят до адресата, потому что их просто не приносит почтальон. Поэтому пожалуйста сами проверяйте наличие посылки на Вашем почтовом отделении, например по телефону.

4) При утере посылки, при задержке или в других нестандартных случаях так же следует сразу уведомить администрацию интернет-магазина.

Внимание! В случае если вес заказанного товара превышает 2 кг, либо габариты больше стандартных, стоимость доставки оговаривается отдельно. Скидок на серебро нет.


5. Главпункт

Выберите ближайший к Вам пункт выдачи "Главпункт". Стоимость доставки будет рассчитана по тарифам компании.